Приветствую Вас Гость
Вторник
26.11.2024
22:05

Дополнения для Trainz 2010

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 14 » Охота на ЭТшку
    05:42
    Охота на ЭТшку
     Всем доброго времени суток, решил набросать "тренировочный" мини-отчет. Называется он "Охота на ЭТшку" (т.к. собственно говоря только ради нее я и вылез из теплой квартиры).
     
     И так начнем!!!

     Наступил 2014-й год, отгуляв новогодние праздники и пережив первые рабочие дни в этом  году, наступили долгожданные выходные!!! За окном шел первый в этом году снег, на градуснике красовались заветные -5, допив горячий кофе, захватив фотоаппарат я выдвинулся в сторону станции. Да на улице заметно похолодало по сравнению с прошлыми деньками, + дует северный ветер. 
     Мой маршрут пролегал не через саму станцию а не много правее по народной тропе. В душе таилась надежда поймать 071 машину (последнюю зеленую машину, которую недавно кинули в Мск график) однако посмотрев в сторону станции увидел обычный p/d.
     
     Пройдя через поликлинику я таки вышел на вышеупомянутою тропинку.
     

     Справа стоят 2 списанных вагона-рефрижератора, выкупленных и переделанных местными предпринимателями под склады..... или бордель)))

     Дальше выходим на закрытый Ж.Д. переезд в Московской горловине станции теперь тут обычный пешеходный настил, тропинка дальше идет к дачным участкам, а я сворачиваю на право следуя к так называемой "развилке", то место где главный путь сворачивает в одну сторону, а подъездной путь к Фаянсовому заводу в другую.
     

     Идем вдоль путей, видны следы прибывания СМ-2, которая заглядывала на станцию еще до нового года.


     А вот и "развилка", только дойдя до нее со стороны станции донеслось: "Внимание, до отправления электропоезда на Москву остается 2 минуты". Отлично есть время немного отснять окрестности и "пристреляться".....
     

     С лева от меня находится недостроенный Домостроительный комбинат, который многие принимают за недостроенное локомотивное  депо.
     

     Пристрелка в сторону станции....


     Так лучше уйти с пути, иначе есть не самая радужная перспектива получить удар в спину автосцепкой, внезапно вылетевшего из кривой, тепловоза.


     Закончена пристрелка, пальцы на руках порядком закоченели, да еще и ледяной ветер прямо в лицо, ЖУТЬ!!!! Ну где же, где же ты....... Вот наконец то в кустах замелькал прожектор, и на перегон выползает красная, 12-ти вагонная змея))) 
     На зумме профиль подъездного пути кажется во истину АДским))))


     ЭТ2м-108 со снежным вихрем пронеслась мимо, приветливо погудев. Так же в окно что то показал машинист, надеюсь что то не сильно обидное)))


     Кадр в хвост


     Так, полдела сделано, осталось дойти до станции и посмотреть как там идут дела с установкой турникетов. Вернувшись обратно я увидел до боли знакомую картину, в парке станции как всегда царили тишь и благодать, на одном из путей, как всегда, стояли два полувагона, где то вдалеке одинокий путеец расчищал стрелочный перевод, что тут поделаешь, снегоборьба.......
     

     Будь мужиком! Иди на снегоборьбу бл..ть!!!! =)


     А справа спряталась за деревьями тяговая подстанция


     Слева обновленная пассажирская платформа с уже установленным высоким забором, не самое грозная преграда для зайцев, хотя эффект от нее все равно будет.


     Интересно, а что нового внутри вокзала? Уже закончен монтаж турникетной линии и построен каркас будки дежурной по турникету. Да...... с установкой турникетов в зале ожидания стало совсем тесно.


     Мои размышления по поводу пропускной способности турникетных линий на станции в утренние и вечерние часы пик прервало объявление дежурной по станционному парку: "Внимание по первому станционному пути проследует маневровый локомотив с вагоном". К слову сказать подобных объявлений я не слышал очень давно, выбежав на платформу, на ходу включая камеру, успел заснять как на станцию буквально влетает ТГМ4-1120 с полувагоном.


     Отлично еще один трофей за сегодня!!!!!! Проводив локомотив взглядом я развернулся и побрел домой отогреваться горячем чаем. В принципе на этом все, строго не судите это мой первый отчет.
     Что ж всем удачи и до новых встреч!!!!! 






      
    Просмотров: 879 | Добавил: Trainz-Kon | Теги: Конаково ГРЭС, ЭТ2м, ЭТ2м-108, Конаково, ТГМ4-1120, ТГМ4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Svolly  
    0
    Не забываем про 037, зелёную как доллары!

    Имя *:
    Email *:
    Код *: